Южное кладбище санкт петербург официальный gos-ritual.ru.

Подкрылки


Фото наших работ смотрите в галерее

podkrylki_1Автомобильные подкрылки имеют и другое название – локеры. Их устанавливают для защиты уязвимой части кузова, ведь область в нижней части крыла над колесом подвержена коррозии вследствие механических повреждений и соприкосновения с химическими реагентами. Так как нижняя часть крыла находится прямо над колесом, вся грязь, отбрасываемая шинами в ходе движения, налипает на эту часть кузова.

Колесные арки ржавеют одними из первых, поэтому не удивительно, что кому-то пришла счастливая мысль защитить их при помощи накладок. Кроме того если нижняя часть кузова уже тронута повреждениями, подкрылки помогут скрыть небольшие пятна ржавчины или вмятины и существенно замедлить процесс коррозии. Правда, перед установкой кузов необходимо обработать соответствующим образом, но об этом мы расскажем ниже.

Однако у локеров есть и эстетическая функция. Нередко автолюбители приобретают подкрылки не столько для защиты, сколько для украшения кузова. Локеры – одна из самых популярных деталей в тюнинг-ателье. Как правило, покупают четыре локера, сразу на все арки, причем не передние могут отличаться большей выпуклостью или декором. Иногда приобретаются подкрылки только на арки передних колес, либо только на задние.

ВЫБОР ЛОКЕРА

Выполняют накладки на колесные арки из пластика или металла. Рассмотрим, в чем их преимущества или недостатки.

Металлические могут выглядеть более эффектно. Их покрывают хромом либо красят в цвет кузова или контрастный тон. Так черные подкрылки придадут яркости желтому или красному кузову. А белые будут хорошо смотреться, если основной фон синий или голубой. Но необходимо, чтобы в экстерьере машины цвет-контраст присутствовал не только на локерах.

Что касается защитных свойств, металл хорошо держит удар, так как обладает для этого достаточной прочностью и жесткостью.

Однако современные пластики мало чем уступают металлам. Благодаря добавкам, они также могут похвастаться отличными противоударными характеристиками. Кроме того пластиковые подкрылки не поржавеют. И они значительно дешевле металлических аналогов.

podkrylki_2Так что выбор остается за вами. Если производитель выдержал технологию, и металла достаточно прочен и хорошо обработан, а пластик – соответствующего качества, подкрылки будут хорошо выполнять свою функцию по защите колесных арок, и вам останется обратить внимание только на эстетическую составляющую.

В современных автомагазинах можно найти локеры заводского или кустарного производства. Вторые, как правило, дешевле, но никто не может гарантировать их качества. Как понять, что перед вами заводской продукт? Во-первых, на подкрылках должна быть размещена информация об изготовителе, а также марке и модели автомобиля, для которого они предназначены. Это поможет вам сделать правильный выбор, так как в некоторых магазинах встречаются еще, к сожалению. Некомпетентные консультанты, которые могут подсунуть вам локер не на ту модель. Кроме того заводской подкрылок обязательно маркирован в соответствии с местом установки – , к примеру: задний левый подкрылок, передний правый подкрылок и проч.

Также можно попытаться согнуть подкрылок или скребнуть ногтем. Если продавец начнет паниковать и ругаться – кладите товар и уходите. Локер, который не может выдержать таких воздействий, уж точно не защитит вашу машину от грязи, гравия и других дорожных неприятностей.

Если пластиковый подкрылок кажется вам слишком мягким, вполне возможно, что при воздействии высоких температур жарким летом он станет еще податливее и деформируется, а в мороз может превратиться в излишне хрупкий. Скорей всего для изготовления такого локера был использован дешевый пластик, а значит он может быстро выгореть, состариться,, в общем придет в частичную или полную негодность.

При выборе металлического хромированного локера надо обратить внимание на однородность покрытия, так как малейшие точки и царапинки со временем грозятся превратиться в пятна ржавчины.

 

УСТАНОВКА ПОДКРЫЛКОВ НА АВТОМОБИЛЬ

Если вы собираетесь установить локер на поврежденную колесную арку. Сначала необходимо зачистить ржавчину и обработать ее антикоррозийным средством, чтобы под накладкой кузов не ржавел.

podkrylki_3Арки на новой машины также обрабатывают защитными смазками, причем не только снаружи, но и с внутренней стороны, причем перед этим все части машины, которых коснется локер, нужно промыть и просушит струей горячего воздуха. Колеса перед установкой необходимо снять.

В зависимости от типа подкрылков и модели вашего автомобиля крепить локеры можно на саморезы, скобы либо специальные прищепки. Саморезы и отверстия, в которые они вставляются, следует обработать герметиком.

Если скрупулезно не выполнить все этапы установки, возможно несколько вариантов развития сценария, и ни один из них не внушает оптимизма. Либо металл начнет ржаветь под локером даже быстрее, чем в открытом виде, так как при недостаточной герметизации там будет скапливаться влага и забиваться грязь. Также болтающийся подкрылок может отвалиться в самый неподходящий момент, полностью или частично.

Поэтому лучше отдать свою машину для установки локеров в руки профессионалов. Приезжайте к нам, мы подберем подкрылки под модель вашего автомобиля так. Чтобы они максимально точно повторяли архитектуру колесной арки и произведем монтаж локеров с гарантией.