Механические блокираторы


Фото наших работ смотрите в галерее

blokatory_1В этой статье мы поговорим о механических блокираторах – еще одном средстве, цель которого – защитить автомобиль от угона. В базовом варианте механический блокиратор представляет собой замок, фиксирующий какую либо деталь машины в покое, а вот типы его и разновидности зависят от того, какую часть автомобиля он призван блокировать.

Наибольшее распространение получили механические блокираторы коробки передач.

Блокирующим элементом данного замка является штырь, изготовленный из высокопрочной стали. В автоматических КПП он блокирует селектор в положении парковки. Что касается механики, то здесь замок фиксирует рычаг переключения передач в положении заднего хода. Также замок может блокировать тягу или кулису рычага, что также делает невозможным его переключение. В случае с внедорожниками, имеющими кроме главной КПП раздаточную, необходимо дополнительно блокировать рычаг и в «раздатке», чтобы не допустить буксирования автомобиля на нейтральной передаче.

Блокираторы изготавливаются с учетом особенностей конструкции А КПП или МКПП определенной модели автомобиля, заднеприводной либо переднеприводной, в том числе и с правым рулем. Сегодня на рынке можно найти механические замки практически для любой модели, продающейся в России.

Конструкция блокиратора предусматривает либо извлечение металлического штыря из замка у таких производителей, как Mul-t-Lock, Bear Lock, Dragon, Defend Lock, Sentry , либо обеспечение подвижности рычага МКПП или селектора АКП, тогда как штырь из замка не вынимается – такие блокираторы можно найти у брендов Dragon и Defend Lock. Монтируется блокиратор под кожухом рычага или селектора и внешне абсолютно незаметны, так что ни коим образом не влияют на эстетическое восприятие салона.

blokatory_2Мы разобрались, что при применении блокиратора угонщик, даже если ему удастся завести автомобиль, не сможет управлять им при помощи коробки передач. Взломать замок профессиональному угонщику практически возможно, однако на это уйдет очень и очень много времени, так как при изготовлении применяется высокосекретная личинка, помещенная, как правило, за подвижной шайбой, такая конструкция защищает ее от высверливания и проворачивания.

Количество кодовых комбинаций у большинства производителей механических блокираторов превышает миллион, так что подобрать цифровой ключ практически невозможно Кроме того на многих замках используется двойной пин-код! Угонщику есть, над чем попотеть, не правда ли?

Кроме того на многих блокираторах Все детали замка обладают сверхпрочностью, температурной стойкостью и проходят обязательную антикоррозийную обработку. Так что угонщику придется повозиться чтобы сломать замок, вооружившись внушительным набором инструментов. А так как обычно механические блокираторы применяют в купе с сигнализацией, то человек в «орущем» автомобиле, тщетно пытающийся на протяжении долгого времени совершить нечто с коробкой передач, явно вызовет подозрения прохожих и стражей порядка. Да и владелец успеет среагировать.

Кроме АКПП и МКПП блокираторы устанавливаются и на руль. Таким образом они препятствуют повороту рулевого колеса и делают невозможным управление автомобиля при помощи руля.

Выглядит скрытый блокиратор так – муфта из сверхпрочного металла, который невозможно разрезать ножовкой, и твердосплавный металлический штырь, содержащий в себе запирающее устройство. Муфта крепится на вал руля, штырь в положении включенного блокиратора жестко его фиксирует, и – ни вы, ни угонщик, ни кто-либо еще уже не в состоянии сдвинуть руль на миллиметр!

А теперь выйдем за пределы салона и посмотрим. Что еще можно блокировать, чтобы максимально обезопасить автомобиль. Правильно – капот.

blokatory_3В первую очередь это делается для того, чтобы угонщик не смог проникнуть в подкапотное пространство и отключить другие элементы противоугонной системы. Так же замок не позволит автомобильным хулиганам легко добраться до аккумулятора и других деталей двигателя, которые можно снять, не угоняя машину.

Замки капота бывают как механическими и так и электромеханическими. Механические блокираторы капота отпираются ключом. Их цель – дополнительно фиксировать штатный механизм открывания\закрывания капота автомобиля.

Что касается такого девайся, как электромеханический замок, то здесь имеется возможность управлять процессом открытия капота при помощи команд с внешних электронных устройств не применяя ключ и личинку.

При выборе блокираторов мы советуем отдавать предпочтения устройствам, сделанным под конкретную модель автомобиля. Это значительно упрощает такой процесс, как установка механического блокиратора – не нужно сверлить дополнительных отверстий. Но даже если ваш автомобиль – из разряда музейных редкостей и подобрать для него блокиратор в продаже не так то просто, не расстраивайтесь – наши специалисты сделают эту работу за вас. Мы «снимем мерки» с вашей машины и гарантировано установим на нее самую эффективную защиту.

 

УСТАНОВКА МЕХАНИЧЕСКИХ ЗАЩИТ