Бронирование автомобиля


БРОНИРОВАНИЕ АВТОМОБИЛЯ

Фото наших работ смотрите в галерее

dfddДля чего бронировать автомобиль? Для непосвященного в тонкости терминологии эта фраза тут же рождает ассоциации с инкассаторскими «Нивами», кортежами членов правительства и бандитскими джипами. Однако бронирование не ставит целью защиту от пуль.

Бронирование автомобиля – это процесс оклеивание кузова или различных его деталей особым материалом, получившим название антигравийная бронировочная противоударная пленка.

Если немного углубиться в историю мы увидим, что первые бронировочные пленки начали использовать в армии США для защиты вертолетов и наземной техники от песка во время операций в пустыне.

Прозрачная пленка на основе уретановых соединений настолько хорошо себя зарекомендовала, что очень скоро перекочевала из армейских соединений на кузова гражданских легковушек, грузовиков и мотоциклов. Она отлично защищает окрашенные поверхности от воздействия гравия, песка, битого стекла.

Чаще всего бронировочную пленку наклеивают на бампер и фары, так как именно эти детали кузова в большей мере подвергаются воздействию мелких твердых тел. Если выскочивший из-под колеса камешек повреждает пленку, ее тут же можно заменить в ближайшей мастерской, на вывеске которой значится «бронирование машин защитной пленкой».

 

КАК ВЫБРАТЬ ХОРОШУЮ ПЛЕНКУ И КАКИЕ КРИТЕРИИ ГОВОРЯТ ОБ ЕЕ КАЧЕСТВЕ?

В первую очередь пленка должна быть прочной, так как главная функция, которую она выполняет – защитная. Вместе с тем пленка должна быть устойчива к расслоению и сползанию, что определяет ее долговечность. На это немаловажное качество также влияет устойчивая прозрачность – дешевые пленки со временем сереют или желтеют, а также становятся тусклыми.

 

КАК ПЛЕНКА НАНОСИТСЯ НА ДЕТАЛИ КУЗОВА
И КАКИЕ ЭТАПЫ ВКЛЮЧАЕТ САМ ПРОЦЕСС БРОНИРОВАНИЯ?

Бронировать можно как отдельные детали, так и кузов целиком, но для того, чтобы пленка легка идеально, нужна сверхточная выкройка.

y56Существует два способа резки бронировочной пленки – компьютерный и ручной. В первом случае пленка нарезается на плоттере под руководством компьютерной программы, подбирающей лекала исходя из конкретной модели кузова. Достаточно вбить «бронирование шкода + название модели» и нажать на кнопку – умная машина последовательно нарежет лекала на все детали.

Но чаще бронируют отдельные части кузова, и их тоже можно задать программой.

Ручная нарезка пленки предполагает работу мастера, который делает выкройку при помощи острого инструмента, не уступающего медицинскому скальпелю. Если автомобиль претерпел в результате тюнинга какие-либо внешние изменения, придется применять ручную резку либо ручную корректировку компьютерного процесса.

Далее отдельные фрагменты пленки наклеиваются на детали кузова. Так называемое бронирование по стандарту предполагает оклеивание переднего бампера, фар, нижней части капота, части крыльев и зеркал заднего вида. Но по желанию вы можете включить в этот список другие детали либо остановиться на бронировании одной. Бронируют даже крышу, и в современных реалиях, когда автомобили зачастую ночуют под открытым небом, такая предосторожность вовсе не кажется излишней.

kjjjИтак, вы выбрали, какие детали защитить, определились со способом нарезки пленки – и уже через короткое время – вы не успеете соскучиться по своему автомобилю – бронированную машину можно забирать из мастерской.

Снимается пленка без какого-либо повреждения лакокрасочного покрытия авто. Для этого процесса применяется акриловый адгезив. Мы советуем избавляться от пленки только в специализированных мастерских, где знают, как правильно без ущерба для кузова снять защитную пленку. В противном случае действия дилетанта могут нанести вред автомобилю.

Стоимость бронирования зависит от выбранной вами пленки и ее количества, затраченного на оклеивание машины. Также вы можете заплатить больше или сэкономить в зависимости от способа нарезки – компьютерного или ручного.

Излишне говорить, что средства, затраченные на бронирования, окупаются с лихвой. Вам не придется тратиться на окрашивание деталей кузова при возникновении легких царапин и сколов, а, как известно, малярные работы даже на бюджетных машинах вылетают в копеечку.

Однако нужно помнить, что бронирование ни коим образом не ограничивает дальнейшие манипуляции с автомобилем. Его можно, как и раньше, мыть специальными химическими средствами, полировать, покрывать воском. Ведь защита – красоте не помеха!